Как Создать Популярный Контент Для Дигга: Шаблон от Cracked.com
Опубликовано | 31.07.2008 | 6 Комментариев |
Возможно вы не поверите, но в интернет-маркетинге всё также…
Это первая статья из трилогии статей о Популярном Контенте Для Дигга. В следующих двух статьях мы рассмотрим общие принципы успеха в Дигге, не касающиеся конкретно шаблона Cracked.
Я говорю не об улитках и лягушках, а о красивой обёртке.
Чтобы стать популярным вам совсем не нужно писать ходовой мега контент. Вам достаточно всего лишь подать его красиво и так, чтобы его «съели» те, кому он предназначался. Таких примеров предостаточно, почитайте лучшие SEO-манимейкерские блоги буржунета. Но мы сейчас не о них. Нам нужно большее и мы поговорим о том, как попасть в топ Дигга.
Давайте взглянем на создание оригинального контента созданного специально для каналов социальных медиа. Как вы увеличиваете шансы своей статьи выстрелить в яблочко и распространиться, подобно пожару в лесу, в пределах определённого коммунити?
Всего два шага и вы в топе…
1.
Ответ прост. Прежде всего, вам нужно начать со сбора тактических знаний относительно определённого сайта. Узнать фетиши своей аудитории. Узнать, что они любят/ненавидят и узнать о чём они говорят. Узнать на что кликает это коммунити. Узнать какие тотемы, символы, персоны и идеи охвачены основными массами.
2.
После того, как вы это узнаете, вы можете приступить к созданию контента, который будет направлен на определённую аудиторию. Ошибка большинства состоит в том, что чаще всего авторы контента, не имеют широкого обращения к публике. Большое основное коммунити имеет много участников, где каждый с различными интересами, но микроскопическое и чрезмерно техническое фокусирование на маленькой области темы может отнять у вашего контента шанс стать по-настоящему вирусным.
Так что же вам делать? Один из методов, который прекрасно работает, заключается всего-лишь в использовании ссылок в усиливании релевантности контента и в стилизации ваших статей в броский формат, который будет легкодоступным. То на что будет похож этот шаблон будет зависеть, естесственно, от определённого сайта, на котором вы сконцетрированы.
Давайте возьмём Дигг в качестве примера.
Я не собираюсь углубляться во все детали создания дигг-фреднли контента (всё это будет о написании хороших заголовков, использования привлекательных картинок и прочей чепухи, о которой, в прочем, вы узнаете в следующих статьях), вместо этого я собираюсь сконцетрировать ваше внимание на сайте Cracked.com, как пример сайта, который довёл искусство написания оригинального контента до совершенства, контента, который привлекает не только дигг, но и многие другие целевые точки, такие как форумы, блоги и социальные сайты.
Обще-юмористический сайт, Cracked постепенно учился создавать шаблон, который отлично работает на широком диапазоне тем. Их контентный стиль не изменяется от статьи к статье: они используют более или менее фиксированный шаблон, вставляя лишь «тему-дня» в него.
Что это означает? Их создатели контента в каждой мыслимой нише/области могут создать контент который будет популярен у широкой аудитории, просто изучая как использовать внимание, захватывая рамку. И теперь нет больше жалоб о том, что тема сайта по сути скучная или неясная.
Как и большинство других популярных сайтов на дигге, их успех накапливаем: пользователи дигга видят их контент на главной странице, читают его и подписываются на их сайт через RSS или букмарки. После этого они посещают его когда публикуются новые статьи и заканчивают тем, что диггают их в результате. И это происходит снова и снова, до тех пор пока значительное число пользователей дигга не станут регулярными читателями их публикаций.
Большая часть их начального успеха появилась в результате того, что они писали интересный контент, который поддерживался несколькими популярными пользователями дигга, которые начали постить их истории. В течении долгого времени, их интеграция с диггом становилась всё более глубокой и теперь каждое утро вы можете увидеть юзеров, которые неоднократно обновляют главную страницу Cracked.com всего лишь для того, чтобы первыми запостить новую статью.
Так кроме наличия помощников в самом начале, как Cracked.com удалось так взлететь? Главным образом благодаря хорошему копирайтингу/идеям и использованию сенсационности, шаблонный контент иснованный на списках. Вместо того, чтобы анализировать самостоятелно их сайт, я приведу выдержки из статей, которые они сами и написали, по теме создания дигг-френдли статей и вывода их на главную страницу.
В одной из них говориться о стиле письма (cracked-style) постов-списков и выбранные ниже цитаты являются самыми полезными:
В мире существуют невероятно важные вопросы, которые нуждаются в ответах, вот почему люди читают газету The New York Times. Часто когда вы пишете список, ваша цель состоит в том, чтобы подойти с вопросом, с которым ниодин человек на земле фактически никогда не нуждался бы в ответе, это может быть вылито в фактах которые никогда не были бы спрошены в истории человеческого рода.
Это может звучать простым, но думайте об этом например так: Настоящие газеты дают людям ответы на вопросы, которые они уже спрашивают. Что происходит в Ираке? Что произошло с этим парнем Бен Ладен? Легко узнать ответы на вопросы, когда их спрашивают у вас.
Но никто не спрашивает Cracked и меня «Кто В Лучшей Десятки Величайших Характерных Актёров Когда-либо Игравших Ниндзей?» или «Что Должна Сказать Наука О Вероятности Апикалипсиса Зомби?» Журналисты легко узнают это.
Они даже вывели ироничное уравнение популярности для их постов со списками:
Артикль «The» + «Число» + “Most” (Самые, Самые Большие и т.д.) + (Чрезмерное прилагательное) + (Предмет) + «За Всё Время» (Синонимы такие как «В Истории» или «Когда-либо» также подойдут) = Популярность
Много людей написали о создании контента для социальных медиа, оптимизации сайта и путей использования дигга. Появились сотни великолепных гидов или инструкций, но вы будете учить быстро лишь наблюдая за лучшим. Кроме регулярного наблюдения о том, что происходит популярного на разных социальных каналах, сайты такие как Cracked.com помогут вам узнать как сделать даже сфокусированную на маленькой теме пост, с маленькой актуальностью, привлекательным для общей аудитории. И это то, что вам нужно для получение большого количества читателей онлайн.
Чтобы получать обновления на новые статьи, подпишитесь на Заработок В Сети сегодня.
статья написана на основе материалов dosh dosh
Связанные записи:
- Как Заработать На Yahoo Answers И Получить Тонны Трафика Бесплатно!
- Вся Правда О Digg
- Зарабатывай $950 Баксов в Сутки на Сайте Ресурсов Myspace, Пошаговое Руководство – Часть 1
- Социальные Медиа и Золотые Правила Любого Вебмастера
- Зарабатывай $950 В Сутки На Сайте Ресурсов MySpace – Часть 2
Comments
6 Комментариев к записи “Как Создать Популярный Контент Для Дигга: Шаблон от Cracked.com”
Оставь Комментарий
31.07.2008 @ 23:05
Спасибо! В закладки!
Как ни крути, но человечество тупеет с каждой минутой))
10.08.2008 @ 15:19
Поддерживаю, в который раз, статья на уровне. Не перестаю удивляться некоторым вещам, как их до сего часа не ведал. Вы Тиас наверное не один год уже в блоггинге, и здается мне что это не первый ваш блог…а может я и ошибаюсь…Привет Одессе!
10.08.2008 @ 16:29
Андрей 1st, на здоровье :)
Радкевич С, это первый мой СЕО блог, сейчас появился и другой, но все основные статьи пишу здесь. Интересно, где я спалился, что из Одессы? :)
10.08.2008 @ 16:55
Ну тогда скажу что у тебя большой талант в написании, причем говорю это искренне и без всякой лести и желания чего то получить, просто наблюдаю за тобой с момента написания статьи про контекстную рекламу..А про Одессу я узнал из сети…Не буду конечно строить из себя знатока, я ведь еще зеленый блоггер – просто посмотрел регистрационные данные домена…Кстати два раза был в Одессе, понравился город, только топит сильно центр во время дождей…Удачи, хороший у тебя первый блог получился!!
10.08.2008 @ 17:08
Радкевич С, спасибо за хорошие слова :) Со временем блог будет только лучше, вот надо только систематизировать время появления статей… Насчёт Одессы, действительно можно на некоторых улицах поплавать во время дождя, за то дождь не часто :)
30.08.2008 @ 15:07
[...] этом я уже писал в статье о шаблоне Cracked, теперь закрепляем пройденный [...]