23 Приёма Захвата Топа Дигга и Создания Топового Контента
Опубликовано | 30.08.2008 | 21 Комментариев |
Статья написана на основе нескольких источников, но за моральную дисциплину обязуются ответить Cracked.com. Большая просьба впечатлительным личностям не читать дальше.
Вы устали от вашей внушающей страх статьи, от умопомрачительного поста в блоге или хаотичного антиправительственного манифеста, от того, что вы при этом не получаете трафик, хотя вы точно знаете что ваше творение этого заслуживает? Вы добавили кнопку «Digg it» к вашей блестящей эпической поэме о недавно умершей кошке Твинки, но никто почему-то не кликает. Вы начинаете подозревать, что рисунок Дракулананы, нарисованный в программе MS Paint, не достаточно забавный для того, чтобы ваша статья взлетела на первые позиции Дигга после всего того, что вы проделали?
Расслабьтесь и подумайте снова.
Digg, Reddit и другие, так называемые, сайты «Социальные Медиа» могут служить отличным способом для того, чтобы донести ваше сообщение миллионам людей, но с таким количеством голосов там, привлекающих внимание, иногда тяжело быть услышанным и даже в том случае, если ваша поэма из 400 000 слов о мёртвой кошке абсолютно непревзоёденная и башнеразрывающая.
Но не волнуйтесь, сочиняя контент я открыл несколько полезных уловок, которые могли бы помочь вам в поисках величия на Дигге. С небольшой удачей вы могли бы оказаться на главной странице, где затем люди продолжат спорить о том, являетесь ли вы геем, тормозом или геем тормозом. Вот как это сделать:
1. Используйте золотую формулу
Артикль “The” + “Число” + “Most” (Самые, Самые Большие и т.д.) + (Чрезмерное прилагательное) + (Предмет) + “За Всё Время” (Синонимы такие как “В Истории” или “Когда-либо” также подойдут) = Популярность
Отклонение от золотого формата крайне не рекомендуется, так у вашей статьи будут большие шансы остаться незамеченной.
Бесплатный Совет: Желательно используйте прилагательные и наречия такие как: «Потрясающий», «Сумасшедший», «Смехотворный». Идеальный заголовок будет выглядеть так: «10 Самых Безумных Смехотворных Удивительных Мультипликационных Робото-Злодейских Фильмов 80-х за Всё Время»
2. Купите немного диггов
Давайте поставим вопрос иначе: Могли бы вы поверить в то, что ничего не предлагающий блог и всего-лишь показывающий картинки толп, доберется до главной страницы дигга? Сколько бы людей диггнули этот блог? Прошлогодний ответ: 342 раза. Вы спросите, каким образом? Всего-лишь, платя 1 бакс за один дигг на сайте usersubmitter.com, эти дигги пригодятся для начального старта.
Правда в конечном счёте эту историю жёстко закопали, потому что она была НЕВЕРОЯТНО СКУЧНОЙ, но если вы хотите получить непродолжительное удовольствие от нахождение в топе, покупка голосов может быть отличным способом для этого.
3. Выбирайте социальные сообщества мудро
Вы можете создать самый удивительный контент, но представив его неправильной толпе вы неизбежно потерпите неудачу.
Помните о своей аудитории. Если вы пишете пост-список и этот список нацелен на пенсионеров или матерей-домохозяек, то вы никогда бы не добились успеха на Дигге. Посты о блоггинге и онлайн манимейкинге, точно также находятся в «автопохороненном» списке.
4. Не беспокойтесь о создании выразительного контента пока вы не станете активным членом сообщества в течении хотя бы пару месяцев, если не дольше
Любому, кто вовлечён в социальные медиа очень необходим энтузиазм, у вас вероятно он уже есть в достатке. Но перед началом своих действий лучше присоединитесь к уже существующей дискуссии о другом контенте. Вы должны изучить какой тип контента получает больше внимания, является ли он в форме голосов, комментариев или всего-лишь «приманкой» для этих социальных сообществ. Знание аудитории является ключевым успехом для создания контента, который полюбит это сообщество, именно поэтому я уделил этому вопросу так много внимания.
5. Задавайте правильный вопрос
Читать дальше
Тактическая База Знаний По Исследованию Дигга
Опубликовано | 10.08.2008 | 18 Комментариев |
В прошлой статье я уже упоминал о том, что перед постингом своей статьи на Дигг, нужно, для начала, его, как и любую другую социальную сеть, исследовать, конечно в том случае, если вы желаете попасть на главную страницу.
Вы должны понимать, что любая новость не пройдёт туда и вы должны тщательно отбирать лучшие новости для сабмита. Вы ведь хотите создать вирус? А вам нужен именно вирус, т.к. он даёт максимальную выгоду постерам новостей. Давайте остановимся на этом более подробно и рассмотрим способ как сделать статью с вирусным потенциалом.
Интерпритация Новостей Для Создания Максимальной Уместности и Внимания
Очевидно, что создание новостей или насущной проблемы является самым выгодным способом создать вирус и этот способ может быть применён во всех социальных сетях и форумах актуальной для вас ниши.
Процесс создание таких новостей – фильтрование и перепередача новостей или сообщений через определённые углы, чтобы поддержать свои центральные идеи или повестки дня. Такая подача новостей также имеет смысл для привлечения внимания или убеждения целевой аудитории.
Как интернет автор, ваш акцент на теме дня может отметить вас как лидера обсуждения и вы получите многочисленные цитирующие ссылки от других сайтов.
Сообщение о «Сплетне» невероятно легко сделать популярным и это требует небольшого количества усилий и, что ещё более важно, для этого не нужно никакой существенной мысли или идеи. Именно так и действуют журналисты в СМИ.
Теперь давайте сконцетрируем наше внимание на способах нахождения углов, под которыми стоит подавать такие новости.
Три Шага Для Успешного Исследования Digg
Как Создать Популярный Контент Для Дигга: Шаблон от Cracked.com
Опубликовано | 31.07.2008 | 6 Комментариев |
Возможно вы не поверите, но в интернет-маркетинге всё также…
Это первая статья из трилогии статей о Популярном Контенте Для Дигга. В следующих двух статьях мы рассмотрим общие принципы успеха в Дигге, не касающиеся конкретно шаблона Cracked.
Я говорю не об улитках и лягушках, а о красивой обёртке.
Чтобы стать популярным вам совсем не нужно писать ходовой мега контент. Вам достаточно всего лишь подать его красиво и так, чтобы его «съели» те, кому он предназначался. Таких примеров предостаточно, почитайте лучшие SEO-манимейкерские блоги буржунета. Но мы сейчас не о них. Нам нужно большее и мы поговорим о том, как попасть в топ Дигга.
Давайте взглянем на создание оригинального контента созданного специально для каналов социальных медиа. Как вы увеличиваете шансы своей статьи выстрелить в яблочко и распространиться, подобно пожару в лесу, в пределах определённого коммунити?
Всего два шага и вы в топе…
1.
Ответ прост. Прежде всего, вам нужно начать со сбора тактических знаний относительно определённого сайта. Узнать фетиши своей аудитории. Узнать, что они любят/ненавидят и узнать о чём они говорят. Узнать на что кликает это коммунити. Узнать какие тотемы, символы, персоны и идеи охвачены основными массами.
2.
После того, как вы это узнаете, вы можете приступить к созданию контента, который будет направлен на определённую аудиторию. Ошибка большинства состоит в том, что чаще всего авторы контента, не имеют широкого обращения к публике. Большое основное коммунити имеет много участников, где каждый с различными интересами, но микроскопическое и чрезмерно техническое фокусирование на маленькой области темы может отнять у вашего контента шанс стать по-настоящему вирусным.
Читать дальше