Заработать В Интернете Деньги и Имя, Бизнес План - Живём Красиво - Part 10

Живём Красиво

Элитное СЕО, партнёрские баблоколотилки и онлайн крышесносы! Пристегнись и Поехали…



Правильный Распорядок Дня Правильного SEO-Блоггера

Опубликовано | 28.09.2008 | 47 Комментариев | Автор: Tias Despot

Из заголовка поста ты уже догадался о чём я буду писать здесь. Правильно. Я предоставлю тебе свой вариант правильного распорядка дня seo-блоггера.

Чем отличается «Правильный» блоггер, от любого другого блоггера? Правильный блоггер ценит своё время и он работает с максимальным экономием времени, не отвлекаясь на то, что ему не приносит пользы для продвижения и личного/профессионального развития. Время – один из самых главных ресурсов блоггера для плодотворной работы и правильное его распределение также важно, как и сами посты, которые пишет блоггер.

Так и в этом распорядке дня смысл в том, чтобы максимально экономить время.

Как именно сэкономить время на уединении с компьютером и избавлении от вредных привычек я писать не буду, т.к. это не входит в формат этого поста, здесь я напишу как РАБОТАТЬ правильно и сохраняя, при этом, время. Как правильно распланировать свой рабочий день.

Предупреждаю сразу, что ниже приведённый распорядок очень тяжелый для безукоризненного следования ему, не каждому будет под силу работать в таком режиме, да и сам я не могу так работать, т.е. это эталонный шаблон для идеального планирования рабочего дня. Понятно, что абсолютно ко всем этот распорядок не подойдёт, но для использования его как начальный стартовый шаблон он отлично подходит. Эффективность такого режима – огромная.

Итак

Бизнес План На Сутки SEO-Блоггера:

8.00 – Подъём

Просыпайся в 8 часов утра. Это очень важно. Раньше можно и даже нужно (если ты выспался), но позже вставать очень плохо, т.к. есть большая вероятность пропуска важных событий.

Сразу после подъёма работать невозможно. Хоть глаза и открыты, но мозг ещё спит. Поэтому займись «просыпанием»: умойся, позавтракай, выпей кофейку, поцелуй девушку/жену/зверюшку и сделай небольшую зарядку.

8.30 – Проверяем Почту, Каменты, Сообщения

Помни о том, что ты ещё наполовину спишь.

Запускай The Bat. С этого момента и до конца дня он должен быть запущен, в настройках программы необходимо указать автопроверку почты, всех ящиков каждый час и проверку почты при запуске. Далее, при каждой новой автопроверке новых писем отвечай на них всегда сразу при получении!

За ночь на твоей почте должно было собраться немало писем: каменты в блоге, сообщения через форму контактов, личные сообщения с форумов, деловые письма и, естесственно, спам.

Разберись со всем этим. Спам – удали, на предложения – ответь, с каментами ознакомься и если есть, что сказать, то обязательно ответь на них. Ни в коем случае не оставляй это на потом, будет только хуже когда наберётся большая пачка таким писем и ты будешь не в состоянии на них ответить, отвечай на письма пока голова хоть и сонная, но свежая, самые лучшие ответы получаются именно в этот момент.

Также проверь комментарии которые порезал Акисмет, часто туда попадают нормальные комментарии, восстанови их.

8.40 – Прокачайся На Форуме

В интернет-жизни любого seo-блоггера обязательно должны присутствовать необходимые ему SEO форумы. На них блоггер может самоутвердиться, делать себе и своему блогу рекламу, раскрутится и получить толпы лояльных читателей. Есть некоторые seo-блоггеры которые очень хорошо раскрутились только за счёт общения на форумах.

У каждого блоггера свой набор форумов, а различные форумы требует к себе разное количество твоего внимания и затраченного времени. Это количество зависит от количества пользователей форума, от количества интересных тем и от твоего статуса на форуме.

В этом расписании я предположил, что твой любимый форум очень общительный и приходится тратить немало времени на общение внутри форума. Поэтому мы будем к нему обращаться четыре раза в день.

Примечание: Форумы, неимеющие никакого отношения к твоему росту как SEO-блоггера затопчи жестоко ногами и ни секунды не трать на них. Должен признаться, это очень тяжело, но главное, что это возможно. Такие форумы нагло крадут у тебя уйму времени.
Читать дальше

Веб 2.0 – Исчерпывающий Гид. Часть 1 – Энциклопедия Web 2.0, Полное Разоблачение

Опубликовано | 18.09.2008 | 16 Комментариев | Автор: Tias Despot

Возможно, термин Веб 2.0 уже не новый для вас. Сейчас его упоминают все, кому не лень, и вокруг него идут жестокие кровопролитные споры. Многие используют это словосочитание как рекламу для своего проекта, используя его как к месту, так и абсолютно не к месту – на сайтах далёких от социльных сообществ и от этой тенденции в целом.

————
Небольшое отступление. Пока вы постигаете новые границы Заработка в Интернете используйте время с пользой и развлекаясь.

Как вы знаете на блоге идёт опрос о ваших предпочтениях в манимейкинге, я пока не хочу подводить предварительные результаты опроса, желательно чтобы количество проголосовавших немного возросло, необходимы ваши решительные голоса, итак опрос:
[poll id="2"]

Теперь вернёмся к нашей сегодняшней статье…
————

Пока ещё не все разобрались в том, что такое «Web 2.0″, не все знакомы с этим понятием, но даже если вы представляете себе, что же это за зверь, для вас статья будет также полезной и интересной, как и для тех, кто впервые услышал эту фразу сегодня.

В этой статье я собрал максимальное количество информации об этой «новой популярной тенденции».

Это первая часть великолепной трилогии, в ней мы познакомимся с тем, какие элементы должны присутствовать на сайте для того, чтобы его можно было отнести к вебдванольным.

Вы должны понимать, что какой-то один из этих элементов не приравнивает сайт к сайтам Web 20, нужна сумма элементов, но также на сайте необязательно наличие всех ниже перечисленных пунктов. Тут надо руководствоваться здравым смыслом и каждый сайт рассматривать индивидуально.

Конечно, все эти примочки не новы. Они присутствовали на тех или иных сайтах задолго до того, как появился термин «Веб 2.0″, но только тогда, когда использование таких элементов переросло в тенденцию, появилась необходимость подвода сайтов под общую гребёнку. Это стало модой, это стало нравится большему числу пользователей в интернете, возможно, со временем, как и любая другая мода, мода на Веб 2.0 пройдёт, но в данный момент она набирает всё большую актуальность, поэтому мы и остановимся на этом подробнее.

Итак, давайте ознакомимся с вебдванольными признаками:

Юзабилити

1. Взаимодействие с Сайтом

Взаимодействие с сайтом (Юзабилити и Интерактивность в целом) это один из самых главных признаков вебдванольности. Все сайты Веб 2.0 построенны на хорошем взаимодействии пользователей с контентом.

Сайты с хорошим юзабилити отличаются максимально полным и наиболее быстрым спектром возможностей для действий пользователя, которые он может осуществлять без регистрации.

2. Социализация

Сообщества, общение, новые знакомства, коллективизм – вот, что сейчас самое ценное на современных сайтах.

Пользователи зарабатывают себе репутацию в сообществах, авторитет. В социальных сетях авторитет также важен как и в реальной жизни, с плохим статусом на Веб 2.0 сайте у пользователя практически связаны руки в плане социализации и наоборот, с огромным авторитетом «мощные» юзеры способны потащить за собой толпу, порою даже в несколько тысяч человек.

Социализация также подразумевает открытость и доступность социальной сети юзерам любого ранга, всем тем кому это будет интересно и просто для тех, кто мимо проходил. Общение на любые темы, независимо от личных физических качеств человека. Часто в социальных сетях вы без труда можете найти информацию, доступ к которой в оффлайне для вас закрыт.

Общение – то, на чём держится весь веб 2.0. Сайты набирают силы если пользователи «втянуты» в социализацию и живут в этом сайте, общаясь так, как они общались бы в оффлайне. И с таким же успехом вебдванольные сайты умирают, если на них отстутствует активность юзеров и общение.

Хорошими Веб 2.0 сайтами пользуется огромное количество человек, поэтому такой признак как большое количество народу присущ именно Web 2.0 сайтам.

В социализации также имеется элемент «обратной связи». Это когда сообщество реагирует на поступающую в неё информацию и действия пользователей, что очень полезно для самих социальных сообществ, даже если эти действия были негативными.
Читать дальше

37 Вирусных Идей Для Постов, Которые Вы Можете Использовать Уже Сейчас

Опубликовано | 09.09.2008 | 11 Комментариев | Автор: Tias Despot

Вирусные статьи поднимут ваш сайт выше и быстрее, чем какой-либо другой вид контента. В этом посте я хочу ознакомить вас с 37 конкретными идеями для вирусных постов, которые легко применимы практически в любой нише.

Этот пост может быть полезным для вас также в том случае, если вы исчерпаете вдохновение для следующего поста, или если вы просто хотите попробовать что-то другое, новое в своих статьях.

Чем выгодно написание вирусных постов?

По моему опыту, написанные мной посты, которые стали вирусными (как минимум в пределах своей ниши), подняли мой сайт больше, чем посты другого типа. По моим наблюдениям, такая тенденция к росту также сохраняется на всех других блогах и сайтах.

Редко когда вирусные посты пишутся легко. Они требуют много затраченного времени и заботы, и эти траты будут отлично заметны в конечном продукте. Многим из нас нравится идея создания вирусного контента, но мы плачимся, что у нас нет на их написание времени. К счастью, много времени это не то, что нужно нам на самом деле в первую очередь.

Вы всегда можете найти дополнительное время, изменив всего-лишь его распределение. Вместо того, чтобы писать короткие посты ежедневно, что если вы напишите три коротких поста и один тщательно построенный, вирусно-таргетированный пост за неделю? В том случае если те короткие посты недостаточно глубоки, вы, скорее всего, заметите, что вирусно-таргетированные посты поднимают ваш блог намного быстрее чем четыре поста, которые были бы вместо него.

Разве читателям не надоели вирусно-направленные посты?

Мэйсон, владелец блога SmallFuel Marketing, дал очень проницательный ответ на мой вопрос (в рамках моих исследований о стратегиях построения вирусного контента): «Как бы это повлияло на ваш сайт, если бы каждая статья, которую вы написали, была бы предназначена только для того, чтобы стать вирусной – даже если бы это означало, что вы должны были бы писать меньше?»

Его изначальный ответ был такой: «Я думаю если каждый пост написан «чтобы стать вирусным» это, вероятно, убило бы ваших постоянных читателей (и вероятно вас самого)».

В общем я с ним согласен, но я считаю есть один лёгкий искусный приём обойти эту проблему. Если постоянно пытаться писать вирусные статьи по одним и тем же самым методам всё время, то вскоре это наскучит вашим читателям, в том случае, конечно, если ваш сайт не построен на специфическом типе вирусного контента (как, например Smashing Magazine или Кабум). Любому сайту необходимо разнообразие и изменения в контенте, таким образом, важно приблизиться к вирусному таргентированию, постоянно изменяя угол подачи статей.

В заключении я хотел бы рассмотреть определение того, что называется «вирусным».

Вирусный контент – это привлекающий способ подачи «ходового» контента. Создавая «ходовой» контент вы не наскучите вашим читателям, потому что, то, о чём говорится в нём, в большинстве случаев, высокого качества.

Пока вы исследуете различные возможности для «вирусного бума», работайте над вирусными постами, т.к. это один из лучших способов поднять ваш сайт.

Список Вирусных Идей:

Читать дальше

Страница 10 из 16« Первая...78910111213...Последняя »