Заработок на Фарме. Цены в Аптеке
Опубликовано | 29.03.2009 | 22 Комментариев |
При создании белой аптеки важно создать конкурентноспособный магазин. Как и в оффлайне, на первых порах, привлечь покупателей можно низкими ценами. Сегодняшняя статья именно об этом – настройка цен в фарма магазине.
Шаг Восьмой. Настройка Цен
Ставить максимально низкие цены смысла нет: во-первых, вы так ничего не заработаете, во-вторых, такой ход возможен в оффлайне, для получения постоянных клиентов, но в онлайне у пользователя отсутствуют границы территории и к конкретному магазину его ничего не привязывает, если, конечно, его не притягивает что-то очень интересное в шопе, чего у вас пока нет.
На данном этапе корректировать цены для всех таблеток не нужно, достаточно будет охватить 3 группы таблеток: Основные Таблетки, по которым идёт продвижение; Самые Популярные Таблетки, такие как виагра, сиалис, левитра; и популярные Паки Таблеток, это различные бонус-коробки пиллсов.
сперва о главном…
Разбор Price Editor’a
Не важно, работаете ли вы сейчас с драгревеню, или захватываете просторы стимул-кэша, в обоих партнёрках этап настройки цен примерно одинаков, основное отличие в ассортименте продуктов. И скриншоты для одной из партнёрок вы легко примените к другой. Поехали…
Доступ к прайсу, в админке моего шопа, осуществляется из основного меню – подменю «Your Shops» и пункта меню «Price Editor»
Сейчас необходимо воспользоваться меню выбора таблетки по первой букве, которое находится внизу настроек.
—————————–
В прошлой статье я приводил список таблеток, с их конкуренцией, для отличной партнёрки Drug Revenue, здесь я выкладываю список таблеток в партнёрке Stimul-Cash (регистрироваться только по этой рефссылке).
Все таблетки упорядочены по количеству конкуренции в гугле по точному запросу
Читать дальше
Как Заработать в Интернете
Опубликовано | 19.02.2009 | 88 Комментариев |
Как Заработать в Интернете?
Часто в оффе у меня спрашивают: «Кем ты работаешь?«.
Сколько раз мне этот вопрос задавали,.. нормального ответа, до сих пор, придумать не смог.
Отвечал, что работаю «вебмастером«, после такого ответа обычно следует встречный вопрос: «Сайты делаешь, да?«. Делаю, конечно, сайты, но создание сайтов это всего-лишь процентов 10 всей моей работы и приходится выдумывать более креативный ответ. Иногда отвечал, что работаю «фрилансером«, после этого обязательно следует вопрос: «А кто это такой?«. На который мне отвечать естесственно лень и нет никакого желания. Если ответить наиболее приближённым к реальности ответом: «Веду свой бизнес в интернете!«, то следующий вопрос будет: «А как ты зарабатываешь в интернете, на чём?«. Тут приходится объяснять, что создаю сайты, потом раскручиваю, продаю товар. Если начать объяснять, что работаешь с фармой, сео или адалтом, тот на этом месте обычно появляются вопросы, на которые и вечера не хватит чтобы ответить. И легче сменить тему разговора, чем ответить на вопрос «Кем ты работаешь?«.
Из всех этих разговоров я сделал вывод, что люди, для которых интернет лишь как средство пофлеймить на форумах и накачать гигабайты порнушки, абсолютно не воспринимают его всерьёз. Они не верят, что в интернете можно зарабатывать, считают, что это делают лишь единицы, а те, кто таки зарабывают, странные инопланетяне по своей сути.
Интернет это отдельный мир, независимый от оффлайна, но плотно переплетённый с ним. Здесь можно как подняться, так и упасть. Здесь есть свои «разборки», бизнес компании и свои гении.
Только до людей, «живущих вне интернета», это донести крайне тяжело. И на любой вид заработка они будут подозрительно коситься с недоверием.
В этом посте я хочу привести максимально большой список видов заработка в интернете, чтобы хотя бы немного раскрыть потенциал денежности интернета. Даже у постоянных читателей многих популярных seo-блогов возникает вопрос «Как заработать в интернете«. Не буду говорить, что список ниже максимально полный. Здесь лишь перечислено то, что сходу пришло в голову и нагуглил на топовых страницах.
Просветляйтесь…
Читать дальше
Что делать если у блогера уходит муза?
Опубликовано | 30.01.2009 | 33 Комментариев |
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Бирюков Сергей, я автор блога www.newproff.co.ua. Сейчас Вы читаете мой гостевой пост.
“Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться” – Иоганн Вольфган Гете, 1749-1832, великий немецкий поет, мыслитель.
У каждого блогера когда-то начнется кризисный период в плане написания постов, особенно, если он новичок. Вроде бы и знаешь о чем писать, а с другой стороны тем нет вообще. В принципе, Вы всегда найдете о чем написать, но мало кто хочет читать о “спаленных” темах.
Такие посты не представляют никакой ценности. Что делать если Вас перестала посещать “муза блогера”? В такие моменты можно вообще задуматься о закрытии блога. Представьте только, сколько времени, сил и денег было спущено зря… Нет, закрыть свой блог нельзя, особенно если ранее он был интересным.
В такие трудные моменты нужно найти источник идей или приложить все усилия, что бы избежать того часа, когда муза уйдет от Вас. Если в данный момент у Вас нет проблем с написанием интересных постов, то этим нужно воспользоваться. Создайте свой резерв постов!
Имея в своем резерве парочку хороших постов, Вы не рискуете остаться без обновлений. В нужный момент Вы всегда сможете взять нужный Вам пост и опубликовать его, тем самым Вы будете придерживаться установленного графика.
Динамический резерв постов
Возможен вариант, что к тому времени пока Вам понадобится воспользоваться резервом Ваших постов, они просто станут не актуальны. Публиковать посты на не актуальные темы – очень глупо. Чтобы этого не произошло ведите динамический резерв. Как это динамический резерв постов?
Под этим выражением я имел ввиду, что не следует оставлять посты в резерве на длительный срок. Например, у Вас есть 5 постов в резерве, Вы занимаетесь написанием 6-го, но уже для публикации то, я рекомендую, опубликовать самый старый пост из резерва, а самый новый отправить в Ваш динамический резерв постов.
Попробуйте применить такую методику. С хорошим темпом написания постов, у Вас не возникнет проблемы с потерей актуальности Ваших постов из резерва.
Откуда черпать идеи для написания постов?
“Идеи – это капиталы, которые приносят проценты лишь в руках таланта” – Антуан де Ривароль, 1753-1801, французский писатель.
Вопрос, откуда черпать идеи, можно было поставить иначе. Как сделать, что бы идеи Вас не покидали? Для этого нужно всегда держать руку на пульсе событий, следить за тенденциями в Вашей сфере, прогнозировать какого-либо рода изменения и т.д.
Согласитесь, что когда наступает период творческого кризиса, идеи все-таки приходят, но в самый не подходящий момент. Например, когда Вы стоите в пробке в час пик, когда Вас “на ковер” вызвал шеф и в других подобных ситуациях. В такие моменты никто не может бросить то, чем он занимается, и кинутся к своему ПК для написания поста.
После того как Вы освободитесь, вполне вероятно, что идея, которая Вас посетила в неудачный момент, потерялась в извилинах Вашего, уставшего за тяжелый день, мозга. Таким образом, у Вас уплыла еще одна возможность обновить блог.
Вот невеликий перечень советов для того, как не терять мысли:
- Записывайте идеи в блокнот, который легко поместится в карман.
- Если идея есть, но плохо развита, все что приходит к Вам на ум – записывайте!
- Хотя бы иногда пытайтесь смотреть на мир другими глазами, тогда появятся новые мысли и идеи.
Всего три пункта. Притом, что это вовсе не сложно!
Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на RSS блога Блогинг в крови!
« назад — вперёд »